Expertet.ru

Туман в дали. Unity 3d

Я Вас приветствую. В этой статье мы поговорим о тумане. Причем о дальнем тумане, когда Вы смотрите на горизонт и видите там, в дали, туман. Чтобы его создать нужно зайти по пути Edit->Render Settings и в инспекторе у нас появляются различные настройки

настройки тумана

И вот перед нами куча настроек. Перечислю, что означает наиболее важная часть из них.

  1. Fog - включает и выключает дальний туман
  2. Fog Color - Выбираем цвет тумана(от обычного до самого фантастического)
  3. Fog Mode - по какому закону будет изменяться туман(линейный, экспоненциальный, экспоненциальный в квадрате)
  4. Fog Density - плотность тумана
  5. Linear Fog Start - начальное значение тумана(обычно стоит ноль)
  6. Linear For End - конечное значение тумана, до которого он будет изменяться
  7. Ambient Light - отенки света в тени тумана
  8. Skybox Material - само название говорит за себя, материал скайбокса
  9. Halo Strength - сила сияния
  10. Flare Strength - cила блика

Все эти параметры понятны интуитивно и осталось только с ними поиграть. Например: включаем туман, делаем его цвет зеленым остальные значения подбираем на угад ради забавы. И вот что у меня получилось:

необычный туман

Все хорошо, только цвет тумана не привычный. Можно подобрать настройки и получить уже природный туман, например, вот такой:

простой туман

Над ним я сильно не старался, но все же, уже близко к реальности. А сейчас у меня все, до скорых встреч! И еще одно, наша новая статья: Полезные фильтры в unity 3d :)

Автор: Сергей Щеглов 2015-03-10 Просмотров: 816