Expertet.ru

Полезные фильтры в unity 3d

Доброго дня. В этом уроке мы обсудим некоторые полезные фильтры в unity 3d, которые Вы тоже можете использовать в игре и тем самым разнообразить ее. Ставим наш персонаж от третьего лица 3rd Person Controller на сцену, берем камеру Main Camera. Выбираем Component -> Image Effects и тут у нас множество всяких функций. Выберем, например, Sepia Tone и мы получаем красный фильтр по умалчиванию:

фильтр Sepia Tone

Снимаем галочку с этого фильтра в инспекторе объектов и применяем следующий фильтр: Component->Image Effects->Noise:

фильтр Noise

Как вы заметили, у нас появляется шум на изображении - всякие ворсинки, мелкие пищинки и т.д. Такой фильтр можно использовать, если модулировать, скажем, сильную радиацию. Или если по ходу игры персонаж вспоминает какие-то события связанные с сюжетом. Придумать можно много ситуаций, где этот фильтр будет полезен.

А теперь позабавимся и включим галочку Sepia Tone вместе с Noise и мы получаем шум на экране вместе с красным фоном. Кстати этот фон можно использовать как события на чужой планете, например, Марсе. Конечно, на Марсе наверняка нет таких красных цветов, но все же для игры это подойдет.

Sepia Tone вместе с Noise
    У эффекта шума Noise есть куча настроек:
  1. Monochrome - один оттенок цвета
  2. Grain Intensity Min - минимальная интенсивность зерен шума
  3. Grain Intensity Max - максимальное усиление зерен шума
  4. Grain Size - размер зерен
  5. Scratch Intensity Min - минимальная интенсивность царапин
  6. Scratch Intensity Max - максимальная интенсивность царапин
  7. Scratch FPS - FPS царапин
  8. Scratch Jitter - дрожание царапин на изображении

Следующий фильтр Вlur - размытие изображения. Соответственно, у него есть два параметра: итерации и Вlur Spread - протяженность размытия. Тоже очень интересный фильтр.

фильтр Вlur

Во время пользования фильтрами не забывайте отключать все остальные, которые Вы выбрали, иначе они будут накладываться друг на друга.

Ну и последний фильтр в этой статье Antialiasing(Full Screen) - позволяет "скрывать" удаленные объекты из поля зрения. Они как бы становятся не четкими из-за расстояния до них.

фильтр Antialiasing(Full Screen)
    У данного фильтра тоже есть параметры:
  1. Technique - метод фильтрации
  2. Edge Min Threshhold - минимальный порог границы
  3. Edge Threshhold - порог границы
  4. Edge Sharpness - острота границы

Экспериментируйте и наслаждайтесь полученными результатами. Фильтров много, а статья не резиновая, поэтому об остальных напишу в следующий раз. Для вас вышла новая статья: Экспорт модели из макса в unity. Удачи!

Автор: Сергей Щеглов 2015-03-10 Просмотров: 416