Expertet.ru

Экспорт модели из макса в unity

Сегодня мы рассмотрим тему экспорта из 3ds max в Unity 3D. Сама суть экспорта проста, но конечно же есть масса настроек, которые тоже нужно учитывать в том или ином случае. Рассмотрим экспорт модели в упрощенном виде.

Вот есть модель, которую я создавал в бесплатном курсе по 3ds max для новичков. Кстати, рекомендую скачать Вам этот курс и ознакомиться: Free 3ds max (БЕСПЛАТНО).

модель в 3ds max

Модель простая и перед нами стоит задача добавить ее в игру. Все просто, в 3ds max выбираем экспорт модели формата FBX и сохраняем под любым названием:

экспорт модели

выбираем формат fbx

На название кнопок в максе не обращайте внимание, у меня не было желания устранять некоторые конфликты шрифтов. И вот у нас есть экспорт модели. Теперь берем и просто переносим этот файл в Unity куда угодно, я добавил его прямо в Assets.

переносим файлы в unity

Потом просто переносим ее мышкой на сцену.

добавляем объект на сцену

Регулируем ее размеры и местоположение на сцене.

регулируем размеры модели

Я расположил космический корабль как - будто он совершил аварийную посадку и углубился в грунт. Если теперь запустить игру, то можно заметить, что у нашего объекта нет никаких функций, кроме видимости. Нет даже коллайдера, т.е. мы можем проходить сквозь него.

космический корабль

Но это не проблема: можно добавить любые свойства нашему кораблю. О том, как это делать смотрите в моих видео уроках. Кстати, вышло продолжение статьи о фильтрах: Фильтры в unity 3d 2 часть. Удачи! =)

Автор: Сергей Щеглов 2015-03-11 Просмотров: 316