Expertet.ru

Фильтры в unity 3d 2 часть

Доброго времени суток. Продолжаем тему фильтров в unity 3d. Наши начальные условия: на сцене персонаж от первого лица и уже выбрана главная камера (Main Camera). Теперь снова переходим по пути Component->Image Effects и выбираем фильтр Vortex. Запускаем нашу игру и видим искривления персонажа и объектов в игре:

фильтр Vortex

Если Вы не догадались, то все эти фильтры можно включать и выключать прямо во время режима тестирования игры. Для этого достаточно снять или поставить галочку на фильтре. Тут, конечно, у нас есть настройки: радиус кривизны, угол наклона и центр искривления. Все просто и понято.

    Следующий фильтр Vignetting. Нужен для изменения изображения. Его параметры:
  1. Vignetting - что-то типа мембраны перед линзой
  2. Blurred Corners - туманность
  3. Aberration Mode - режим недостатков изображения
  4. Chromatic Aberration - хроматическая аберрация (один из недостатков изображения
  5. удаленного объекта)

Представьте себе телескоп. В нем есть линзы и получая далекие изображения планет и звезд, мы не видим точного изображения. Изображение доходит к нам с недостатками: размытие, искажение и т.д. Вот этот фильтр как раз позволяет модулировать недостатки изображения от объектов.

фильтр Vignetting

Следующий: Twirl. На картинке снизу этот фильтр будет плохо понятен, т.к. он проявляет себя в движении. Суть его следущая: часть нашего изображения изгибается и начинает "вращаться" при движении нашего персонажа. У него есть параметры: радиус участка изображения, угол наклона и центр изгиба.

следующий фильтр Twirl

Далее фильтр Тonemapping - позволяет затенять наше изображение, делая его интересным. Конечно, лучше один раз его применить и все понять на опыте, чем сто раз прочитать или услышать. Его параметры: техника фильтра и экспозиция.

фильтр Тonemapping

Ну, вот и все. Все остальные фильтры, их настройки и различные дополнения, плюс секреты я рассматриваю в своем новом видеокурсе "Как создавать игры на Unity 3D". Он еще в процессе разработки, но очень скоро будет радовать Вас обширной информацией по созданию игр, моделированию и другим темам. Всего доброго :)

Автор: Сергей Щеглов 2015-03-05 Просмотров: 420