Expertet.ru

Моделируем тело персонажа в 3ds max

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы будем создавать тело персонажа. Возьмем бокс подходящей длины на глаз. С параметрами, длина : ширина : высота, равными 2:3:3.

бокс в 3ds max

Будем создавать простое тело без изысков. Хотя можно смоделировать некоторые мышцы или нанести текстуру, которая будет имитировать мышечную массу. Сделаем это в другой раз, а сейчас деформируем тело по точкам так, чтобы оно выглядело неплохо. Переводим из параметрической модели в полигональную и деформируем точки.

параметризация тела

начинаем деформацию тела

Теперь деформируем с боку наш бокс под силуэт человека.

продолжаем деформацию тела

Затем, опять же точками, скашиваем боковые углы.

скашиваем углы

Располагаем нашу руку горизонтально к туловищу.

горизонтальная рука

Берем инструмент Cut и чертим шестиугольник рядом с плечoм на теле. Затем эти полигоны удаляем.

инструмент cut

У нас получилось отверстие в теле. Используем команду Attach и присоединяем к телу персонажа руку, т.е. мы делаем их одним объектом.

команда attach

Заходим в режим работы с точками Vertex и, используя команду Target Weld, присоединяем попарно точки.

Делается это так: нажимаем кнопку Target Weld, щелкаем свободную точку руки и ведем к свободной точке тела.

Вы увидите пунктирную линию. Довели ее до точки тела и снова щелкнули. Все, наши точки объединены. Таким же образом объединяем все парные точки. Тут есть один момент: количество точек тела в отверстии должно быть равным числу точек в отверстии руки.

команда target weld особенности target weld

Вот и все! Простейшее тело с рукой у нас есть. Можно воспользоваться модификатором симметрии, чтобы получить с другой стороны руку и симметричное тело. Но! У нас нет ноги. И в следующей статье мы ее обязательно сделаем: Моделирование персонажа в 3ds max (часть 4) Всем хорошего настроения!

Автор: Сергей Щеглов 2015-03-07 Просмотров: 459