Expertet.ru

Моделирование персонажа в 3ds max (часть 4)

Теперь нам нужна нога для нашего персонажа. Приступим: возьмем бокс со сторонами 1 на 3 на 3. Я поменял цвет персонажа, чтобы он был наглядно виден в 3ds max.

бокс в 3ds max

Переводим наш бокc в полигональную модель из параметрической. Далее переходим в точки и смещаем их линиями. Образуя пятку и носок. Верхние точки носка немного вниз и в бок, чтобы носок принял нормальную форму.

пятка и носок

Работаем с верхней частью носка: боковые точки кончика смещаем от него. Тоже самое делаем с пяткой, таким образом, мы получаем боковые скосы.

боковые скосы ступни персонажа

Переходим в режим ребер (edge) и выделяем все ребра посередине нашей ступни. Затем соединяем их с помощью кнопки connect.

выделение ребер соединение ребер

Масштабируем нашу линию, расширяя ее с боков.

масштабирование линии

После чего ставим галку Ignore Backfacing, переходим в режим работы с полигонами и выделяем верхние полигоны, как на рисунке.

выделение полигонов

Используем функцию Bevel: вытягиваем и сужаем, вытягиваем и расширяем, совсем чуть-чуть вытягиваем и резко сужаем. У нас получился ботинок. Если он с небольшим наклоном, то корректируем его точки.

ботинок персонажа

После чего, опять bevel и создаем небольшим расширением ногу, фиксируем. Теперь нам нужно создать колено. Опять вытягиваем и расширяем, но на небольшую высоту. Затем вытягиваем и немного сужаем. Наше колено готово.

вытягиваем ногу

Ну а дальше заключительный штрих: мы просто вытягиваем и немного расширяем полигоны от колена. Нога персонажа готова.

нога почти готова

Она получилась не ровной и есть углы. Поработаем с точками и исправим недостатки: острые углы скосим, колено расширим, ногу сделаем горизонтально ровной.

выравниваем ногу

Далее, средние точки необходимо немного выдвинуть вперед спереди и назад сзади. Так мы закругляем ногу нашего персонажа.

закругление ноги персонажа спереди

закругление ноги персонажа сзади

Ну, а в следующем уроке соберем нашего персонажа в 3ds max.

По теме 3ds max вот еще одна хорошая статья: Булава и колючка в 3ds max

Автор: Сергей Щеглов 2015-04-24 Просмотров: 378